Холодильное оборудование, вне зависимости от того, когда и у кого оно было куплено, подлежит периодическому сервисному обслуживанию. На проведение обслуживания заключается договор стандартного образца с компанией, которая берет на себя обязательства по безупречной работе холодильного оборудования. Обычно технический осмотр проводится раз в месяц, если это не противоречит эксплуатационным требованиям данной техники.
Актуальность сервисного обслуживания
От того, насколько правильно и профессионально холодильное оборудование вводилось в эксплуатацию, зависит качество его работы.
Пуско-наладка является самой ответственной мерой по безупречной работе холодильных агрегатов, поэтому очень важно доверить это опытным специалистам. В дальнейшем необходимо заключить договор на сервисное обслуживание холодильного оборудования и проводить его регулярно во избежание преждевременного выхода техники из строя. Отказ от технического обслуживания приведет к преждевременному капитальному ремонту, который заметно скажется на бюджете владельца. Ваша техника будет простаивать, товар придется куда-то внепланово перевозить или он вообще испортится, что приведет к новым убыткам, зачастую более дорогим, чем стоимость нового оборудования.
Поэтому сразу после покупки холодильного оборудования необходимо заключить договор на его сервисное обслуживание, чтобы спокойно и уверенно пользоваться в дальнейшем. Такие договора наша компания заключает с торговыми и промышленными организациями, фармацевтическими комбинатами, магазинами, столовыми и ресторанами, складами, многими другими предприятиями.
Как проводится сервисное обслуживание
Специалисты компании имеют большой опыт и высокую квалификацию для производства техобслуживания оборудования любой сложности, производителя и марки. За плечами огромный практический опыт, обширная производственно-ремонтная база, современные материалы и оборудование. С чего начинается техобслуживание? Чтобы выявить неполадки в работе холодильных агрегатов, мы проводим экспресс диагностику холодильной системы. Такой подход гарантирует долговечность техники, ее качественное бесперебойное функционирование.
Проверка проводится в таком порядке:
• проводится осмотр внешних и внутренних поверхностей на предмет механических поломок, устанавливается, насколько эксплуатация оборудования соответствует технике безопасности
• проверяется комплектация, заземление и прочность креплений, насколько надежны соединения, исправность фурнитуры
• осматриваются вся электрические и автоматические приборы, освещение
• проверяются на работоспособность все части холодильного оборудования, электродвигатель, компрессор, система оттаивания и так далее
• Контролируется давление и уровень масла в отделениях компрессора и хладогена
• Выверяются температурный и автоматический режимы.
Все данные записываются в журнал и в случае выявления неисправностей, производится ремонт или замена деталей. Неисправности устраняются грамотно и своевременно. Поэтому регулярное сервисное обслуживание гарантирует долговечность эксплуатируемого холодильного оборудования и его бесперебойную работу. Для заключения договора на своевременное техническое обеспечение, звоните по телефону или обращайтесь на сайт компании.